Ребрендинг отеля – путь достижения успеха

В бизнесе правильное позиционирование своего бренда на рынке порой играет решающую роль. Это касается практически всех сфер деятельности, в том числе и гостиничного бизнеса. Руководство компаний применяют различные ходы для привлечения клиентов и увеличения аудитории. Ребрендинг – это один из эффективных процессов, который применяется в качестве средства рекламы, он затрагивает все сферы в позиционировании отеля, при этом учитывая все аспекты работы. Причинами проведения ребрендинга могут быть совершенно разные: это и новый менеджмент гостиницы, и новая концепция работы, и проба уйти от плохого имиджа и обрести новый. Самое главное – это понимать, что неважно почему, важно как, а потому стратегию необходимо составить заранее.

Гостиничный комплекс «Измайлово» популярен по всей России, однако и здесь периодически рассматриваются и внедряются концепции по проведению ребрендинга. В данном случае это нужно для того, чтобы понять, в чем нуждаются клиенты, и постараться удовлетворить их пожелания, а заодно и повысить свой рейтинг, а также определить цели на будущее развитие.

Составляя стратегию, стоит помнить о двух самых важных вопросах. Первый вопрос звучит следующим образом: «На каком этапе развития гостиница находится сейчас, на каком уровне и с каким финансовым положением?» Второй вопрос касается персонала: «Какие цели необходимо достичь, и за какой промежуток времени, какое будет итоговое финансовое положение в гостинице»? Когда ответы на эти вопросы получены, можно сопоставить все данные и составив общую картину, реализовывать план действий.

Что следует предпринять агентству, которое проводит данную операцию для гостиничного комплекса? Начать стоит с диагностики, другими словами есть необходимость изучить информацию об отеле, в подробностях, расспрашивая об этом абсолютно весь персонал. Далее стоит изучить информацию обо всех возможных конкурентах, при этом рассматривая, как их слабые места, так и их сильные места. В итоге можно получить общую картину перспектив, а также, так называемых слабых точек или то, что не следует делать. Далее следует изучить аудиторию, ведь именно она играет большую роль в дальнейшем положении гостиницы. Для этого стоит понять, как макро, так и микро тенденции рынка. Это позволит найти золотую середину и в итоге создать правильную концепцию.

Когда все анализы произведены, отель уже должен иметь определенные цели и должен знать, в каком направлении должен двигаться. Кстати если ребрендинг проводится для того, чтобы сменить имидж компании или уйти от негативной славы, необходимо внедрять самые неординарные решения, которые, только можно представить. Если цели будут построены правильно, то в дальнейшем маркетинговая программа по ребрендингу будет иметь только положительные факторы. Стоит не забывать о том, что эти самые цели должны быть рассчитаны наперед. Ведь ребрендинг длиться не несколько месяцев, а намного дольше.

Когда все это сделано, стоит провести аудит, то есть пересмотреть все то, что было сделано до этого. Нужно обратить внимание на логотип гостиницы, на рекламу в брошюрах, в интернете, на сайт в интернете, если такой имеется. Нужно понимать, что клиент знакомиться с гостиницей еще до того, как войдет в нее, а это говорит о том, что он уже автоматически составляет первичное мнение, которое в дальнейшем достаточно сложно исправить. Правильный аудит является незаменимой цепочкой в удачном ребрендинге.

Если правильно поступить во всех вышеперечисленных пунктах и сложить их воедино, тогда получиться максимально положительный итог.

Результат такой работы прекрасно прослеживается в гостиничном комплексе «Измайлово», где со времен Советского Союза, произошли разительные перемены во всей инфраструктуре, благодаря искусству ребрендинга.